НАЧАЛО


[indent] Наш мир - необъятный и многогранный, сказочный и пугающий. В озёрах и лесах прячутся волшебные создания, на тёмных улицах поджидают голодные вампиры, а в секретных лабораториях Правительства США создаётся новая раса сверхлюдей. Прогресс сталкивается с магией, леденящие душу ужасы тесно переплетаются с чудесами колдовства. Пока где-то люди истекают кровью на алтаре, становясь жертвами вёлефа, на другом конце города безнадёжно больных спасают целители, готовые рискнуть всем ради незнакомого человека. Удивительный баланс, кропотливо оберегаемый и создаваемый усилиями всех имеющихся существ, царит в стране свободы и возможностей, маня старое поколение мечтами о том, что так будет всегда. Каждому, кто положил жизнь во имя равновесия и единства, важно верить в то, что этот труд не окажется напрасным; что духовные наследники оценят его, сохранят и приумножат, окончательно перевернув страницу жестоких войн. Прекрасные надежды, не правда ли? Взращенные десятилетиями перемирия, на страже которого стоит неизменный Альянс, мы разбалованы ощущением, что так и должно быть. Безоблачное небо над головой ничего не стоит для нас, простых обывателей, не подозревающих о том, какие вещи творятся за спиной, но скоро всё изменится. Спокойствию, которое вы знаете, наступит конец.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
[indent] Перед грозой всегда сгущаются тучи. Тот, кто помнит об этом, не дожидается удара молнии, чтобы спрятаться от разбушевавшейся стихии, но отчего-то совершенно иначе себя ведут люди в преддверии катастрофы. В отличии от них волшебные животные уже чувствуют напряжение: они уходят вглубь лесов, забиваются подальше в норы и стараются держаться в стороне от берегов. Магия подсказывает им, что скоро случится что-то страшное, непоправимое. Об этом же перешептываются Охотники, направляемые Альянсом в пригороды Сиэтла. Подозрительная активность вампиров - первый звоночек. Нападения слишком часто заканчиваются исчезновением людей, а найденные трупы несут на себе не только следы укусов, но так же крайне знакомые рассечения, оставленные ритуальными кинжалами. Вёлефы - настораживающее известие номер «два». Одиночки, преступники, беглецы - они не относятся к тем, кто привык работать сообща и уж тем более не кооперируются с нежитью, но разве одному, пускай и настолько опасному чародею под силу привлечь такое внимание хранителей баланса? Конечно же, нет. И эту загадку, напоминающую старый ужастик, следует разрешить раньше, чем колдуны и мертвецы завершат то, ради чего рискуют собой, становясь мишенью для Охотников. Впрочем, головной болью становятся и другие существа. Плохая новость под цифрой «три» - красные глаза гончих всё чаще вспыхивают в толпе. Что звучит хуже: вероятность увидеть на своём веку «Дикую Охоту» или тот факт, что её есть ради чего созывать?